Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Weifang Best Power Equipment Co., Ltd.

хорошее качество водяная помпа двигателя дизеля для сбываний
хорошее качество водяная помпа двигателя дизеля для сбываний
Продукты главны в качественном и дешевом в качестве. И компания имеет большее будущее!

—— Г-н Орланде

Оставьте нам сообщение

Weifang Best Power Equipment Co., Ltd.

1 2 3 4
Weifang Best Power Equipment Co., Ltd. Weifang Best Power Equipment Co., Ltd. Weifang Best Power Equipment Co., Ltd. Weifang Best Power Equipment Co., Ltd.
наша компания Качество управления Наши услуги Обратная связь с клиентом

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Импортер
Экспортер
торговая компания
Рынки : Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Вайчай, Ючай, шангчай, Перкинс, Кумминс, Перкинс, КАТ, Доосан
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : 10000000-30000000
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 40% - 50%

Наша фабрика была основана в 1992, фокус на поддерживать предприятие производства оборудования правительства национальное тяжелое, руководителя небольшой индустрии затяжелителя, крышек зона 2000 квадратных метров, больше чем 200 работников. Компании в «технологии как проводник, естественная и свежая сработанность окружающей среды; примите технологию как предшественник, сделайте общее соображение дела человеческой жизни более зажиточное» и «управление качеством, общее соображение дела водить технологии», с превосходным качеством продукции, научные методы управления, превосходная спецификация обслуживания, будет выдающим предприятием приветствованные клиентами, широким доверием клиента.


Компании придерживаются «полноправного участия, непрерывного улучшения, качественной вставки политики каждое обязательство» к клиентам, устанавливали идеальную проведенную систему проверки качества, аттестацией системы управления качеством ИСО9001. Напечатайте ЗЛ-910 для того чтобы напечатать продукцию затяжелителей, вилку компании ЗЛ-940, машину травы вилки деревянную, тележку смесителя, тележку насоса, платформу грузоподъемника, экскаватор, дизельный генератор, водяную помпу больше чем 200 агентов по продажам в фарфоре, больше чем 150 агентов обслуживания, больше чем 10 частей разбивочной библиотеки, сформировал идеальное система обслуживания после продажи. Изделия высокого качества, адекватная поставка запасных частей, быстрый и эффективный обслуживания после продажи так, что продукты компании продадут хорошо по всей стране, продукты экспортированы к Австралии, Ближнему Востоку, Турции, Малайзии, Монголии, России и другим странам и областям.


Компания продолжалась к технологическому нововведению, инвестировалась около 30000000 юаней, введение оборудования чужой передовой технологии и ключа, и строилась работу центра и технологии разработки технологий государственного уровня, придерживается к научному исследованию сочетания из, и фокусу на отечественных заведениях, для поддержания хорошего отношения сотрудничества, и достигла нескольких патентов.
Компания в соответствии с «принимает дорогу известной марки, построенную 100 лет, стратегия развития, цель отечественные первоклассные, мир-известные предприятия производства машинного оборудования инженерства!

Контактная информация
Weifang Best Power Equipment Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Selina

Телефон: +86 18369665201

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Weifang Best Power Equipment Co., Ltd.

Good quality Diesel Engine Water Pump for sales
Good quality Diesel Engine Water Pump for sales
The products are superior in quality and cheap in quality. And the company has a great future!

—— Mr Orlande

I'm Online Chat Now

Weifang Best Power Equipment Co., Ltd.

1 2 3 4
Weifang Best Power Equipment Co., Ltd. Weifang Best Power Equipment Co., Ltd. Weifang Best Power Equipment Co., Ltd. Weifang Best Power Equipment Co., Ltd.
Our Company Quality Control Our Service Customer Feedback

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Importer
Exporter
Trading Company
Main Market : South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Weichai ,Yuchai ,shangchai ,Perkins , Cummins , Perkins ,CAT , Doosan
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : 10000000-30000000
Year Established : 2005
Export p.c : 40% - 50%

Our factory was founded in 1992, is a focus on supporting the government’s national heavy equipment manufacturing enterprise, the leader of small loader industry, covers an area of 2000 square meters, more than 200 employees. Companies in the “technology as the guide, the natural and fresh environment harmony; take the technology as the forerunner, make human life more prosperous ”business philosophy and the “quality management, technology leading ”business philosophy, with excellent product quality, scientific management, excellent specification of service, become the outstanding enterprise welcomed by customers, wide customer trust.


Companies adhere to the “full participation, continuous improvement, quality policy implementation every commitment” to customers, has established a perfect quality assurance system, passed the ISO9001 quality management system certification. Type ZL-910 to type ZL-940 company production of loaders ,fork, fork grass wood machine, mixer truck , pump truck, forklift truck , excavator , diesel generator ,water pump  more than 200 sales agents in china, more than 150 service agents, more than 10 parts center library, formed a perfect after sale service system. High quality products, adequate supply of spare parts, fast and efficient after sale service so that the company’s products sell well all over the country, products are exported to Australia, the Middle East, Turkey, Malaysia, Mongolia, Russia and other countries and areas.


The company continued to technological innovation, invested about 30000000 yuan, the introduction of foreign advanced technology and key equipment, and built a state-level technology development center and technology work, adhere to the combination of scientific research, and focus on domestic institutions, to maintain a good relationship of cooperation, and achieved a number of patents.
Company in accordance with the “take the road of brand-name, built a hundred years,  development strategy, is the goal the domestic first-class, world-renowned engineering machinery manufacturing enterprises!

Contact Details
Weifang Best Power Equipment Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Selina

Tel: +86 18369665201

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)